“С чувством особой гордости я всегда помню, что полвека назад, закончив этот университет, именовавшийся тогда ВТУЗом, в числе других выпускников я получил путевку на производство”


Н. А. Назарбаев

Блог ректора

Карагандинский государственный индустриальный университет — ведущий вуз Казахстана по подготовке высококвалифицированных...

Подробнее »

Новости

Архив

Конференции

Архив

  • 03.10.2019: Истоки большого металла Центрального Казахстана

    1 октября 2019 года студенты и профессорско – преподавательский состав КГИУ приняли активное участие в областной научно — практической конференции «Истоки большого металла», в рамках государственной п...
  • 12.04.2019: В КГИУ прошла XLIХ Республиканская научно-практическая конференция

    В Карагандинском государственном индустриальном университете 11-12 апреля 2019 г. состоялась XLIХ Республиканская научно-практическая конференция «Молодежь XXI века — ключевой фактор конкурентос...
  • 31.05.2018: Форум продолжается

    В Филадельфии продолжается второй форум ректоров казахстанско-американских вузов.   В составе казахстанской делегации – вице-министр МОН РК А. Аймагамбетов, вице-президент АО «Центр международн...
  • 30.05.2018: Форум ректоров в США

    В Соединенных Штатах Америки проходит конференция NAFSA и форум ректоров, в которых принимает участие ректор Карагандинского государственного индустриального университета Б. А. Жаутиков. Вчера, 29 м...
  • 21.05.2018: В Астане прошел Global Challenges Summit-2018

    В столице Казахстана 17-19 мая состоялся ХI Астанинский экономический форум Global Challenges Summit («Саммит глобальных вызовов»). В этом году в его основу легли общемировые тенденции: экономический...
  • 17.04.2018: Встреча в Польше

    В Варшаве проходит встреча делегации ректоров казахстанских университетов с польскими коллегами. В первый день своего пребывания казахстанские ректоры приняли участие в Международном форуме лидеров ...
  • 16.04.2018: Научное творчество молодых в мире Четвертой промышленной революции

    В Карагандинском государственном индустриальном университете в День работников науки, 12 апреля, состоялась XLVIII Республиканская научно-практическая конференция «Научное творчество молодых в мире Ч...
  • 11.04.2018: О Б Ъ Я В Л Е Н И Е!

        О Б Ъ Я В Л Е Н И Е!    12-13 апреля 2018 года Карагандинский государственный индустриальный  университет  совместно  с Кременчугским национальным университетом имени Михаила Остр...
  • 05.03.2018: Подписаны меморандумы между КГИУ и венгерскими вузами

    Подписание меморандумов о взаимодействии с четырьмя венгерскими вузами – таков результат активного участия Карагандинского государственного индустриального университета в венгеро-казахстанском форуме...
  • 27.02.2018: Уважаемые студенты ВУЗов!

    Мы рады сообщить вам, что прием заявок на публикацию в  первом номере  студенческой книжной коллекции «Жас Қыран», запущенной в рамках республиканского проекта «Лучший студент», организованного Общест...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ «МАРКЕТИНГ»

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Контрольная работа состоит из трех вопросов

  1. Ответы на вопросы должны быть в форме эссе, т.е. должен быть самостоятельный комментарий на теоретические положения учебников.
  2. Студент выполняет контрольную работу в печатном виде, в объеме до 12 страниц. Шрифт TNR, кегль 14, интервал одинарный.
  3. В конце работы обязателен список использованных источников.
  4. Работа, при условии, что выполнена в соответствии с требованиями, оценивается в 100баллов. Причины снижения оценки отражаются в рецензии. Студент имеет право повысить оценку, исправив замечания.

ВАРИАНТ 1

  1. Маркетинговые возможности сети Интернет
  2. Поведение казахстанского потребителя
  3. Классификация товарных групп в системе маркетинга

 

ВАРИАНТ 2

  1. Сегментирование рынка как фактор успеха
  2. Конкурентоспособность казахстанских товаров
  3. Маркетинговые коммуникации в сети интернет

 

ВАРИАНТ 3

  1. Особенности казахстанской рекламы
  2. Маркетинг и формирование корпоративной культуры
  3. Методы комплексного исследования рынка

 

ВАРИАНТ 4

  1. Брендинг и его эффективность
  2. Задачи и политика ценообразования в реальных условиях рынка
  3. Ассортиментная политика и ее составляющие

 

ВАРИАНТ 5

  1. Сравнительный анализ маркетинговых концепций
  2. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка
  3. Классификация товарных групп в системе маркетинга

Скачать Методические Указания