"Осыдан жарты ғасыр бұрын, кезінде жоғары техникалық оқу орны атанған осы университетті бітіріп, өндіріске жолдама алған түлектердің қатарында өзімнің де болғанымды мен әрдәйім зор мақтаныш сезіммен еске алып жүремін.".

Н. А. Назарбаев

Блог ректора

Карагандинский государственный индустриальный университет — ведущий вуз Казахстана по подготовке высококвалифицированных...

Подробнее »

Новости

Архив

  • 16.02.2018: Все на ярмарку

    Ярмарка государственных услуг была проведена отделом контроля за качеством оказания госуслуг по инициативе аппарата акима Темиртау в здании КГИУ 13 февраля. Для большего охвата населения это мероприя...
  • 15.02.2018: В университете прошла встреча акима города с населением

    В Карагандинском государственном индустриальном университете 13 февраля состоялась отчетная встреча акима г. Темиртау Галыма Ашимова с населением.         Участие в ней приняли госуд...
  • 14.02.2018: Сборная КГИУ вышла в лигу «Иртыш»

    В Павлодаре 11 февраля прошел ХХV региональный фестиваль КВН, по итогам которого пятнадцать из двадцати восьми команд-участниц, в том числе и сборная КГИУ, вышли в официальную лигу «Иртыш» под эгидой...
  • 12.02.2018: Есть такая профессия – геолог

    Студенты КГИУ приняли участие в телемосте «Есть такая профессия – геолог», который состоялся 12 февраля в Межвузовском Академическом Центре навигации по специальностям горно-геологического профиля на...
  • 09.02.2018: Уважаемые студенты!

    В целях обеспечения верховенства Конституции Республики Казахстан и ее популяризации в обществе, воспитания конституционного патриотизма, формирования конституционной культуры, Конституционный Совет Р...
  • 08.02.2018: Уважаемые студенты!

    В целях популяризации идей нетерпимости к коррупции, которые должны быть нормами поведения среди подрастающего поколения, а также для формирования антикоррупционной культуры, Агентство Республики Ка...
  • 07.02.2018: Наши дебатеры вернулись из Балхаша

    Республиканский дебатный турнир среди студентов прошел 3 и 4 февраля в политехническом колледже корпорации «Казахмыс» г. Балхаш. Участие в нем приняли студенты Карагандинского государственного индуст...
  • 06.02.2018: Книга лучше интернета

                Завершился открытый просмотр книг «Новинки литературы», подготовленный силами руководства и сотрудников библиотеки КГИУ. За три дня выставку посетили более...
  • 02.02.2018: Десять студентов Карагандинского государственного индустриального университета вернулись из Чехии

    Представители всех трех факультетов в течение осеннего семестра проходили обучение по программе «Академическая мобильность» в  Техническом университете г. Острава.  Участниками программы стали сту...
  • 01.02.2018: Новинки литературы на всех языках – в библиотеке КГИУ

    В читальном зале библиотеки КГИУ с 31 января по 2 февраля для профессорско-преподавательского состава и студентов всех курсов проходят открытые просмотры книг «Новинки литературы».  На этой выставке ...

Конференции

Архив

Программа совершенствования внутривузовской системы управления качеством

Основополагающий документ программы

«ПОЛИТИКА РГП «КГИУ» в области качества образования»

  • Обеспечение одной из ведущей роли РГП «КГИУ» в образовании и науке Карагандинского региона, в том числе посредством развития эффективной системы менеджмента ка­чества (СМК) университета.
  • Реализация дополнительных образовательных программ непрерыв­ной профессиональной подготовки и переподготовки специалистов, нацелен­ных на обеспечение их конкурентоспособности и востребованности социально – экономической средой страны.
  • Кооперация и взаимодействие с предприятиями Карагандинской области и других регионов страны, осуществление совместных образовательных, научных и инновационных программ и проектов, основанных на высоком на­учно-техническом и информационном потенциале университета.
  • Интеграция в международное образовательное пространство в рам­ках Болонского процесса, в том числе за счет реализации международных обра­зовательных и научно-исследовательских проектов.
  • Повышение эффективности подготовки специалистов на основе максимально возможной унификации базовых образовательных программ, за счет создания и развития новых технологий обучения.
  • Создание условий и возможностей для развития у обучающихся творческих способностей, формирования гармоничной личности будущего спе­циалиста.
  • Повышение качества условий обучения и труда студентов и со­трудников университета на основе устойчивого экономического развития вуза. Создание эффективно действующих систем мотивации, информирования и со­циальной защиты сотрудников и студентов университета.

На современном этапе развития общества рынок образовательных услуг становится «рынком покупателя». В данной ситуации единственным достойным способом выживания вуза является повышение его престижа, основанное на по­вышении его качества подготовки выпускников.

В связи с этим («продукция предприятия» — выпускник) должна:

  • отвечать четко определенным потребностям, области применения или назначению;
  • удовлетворять требованиям применяемых стандартов и технических условий;
  • отвечать требованиям общества (действующему законодательству);
  • предлагаться потребителю по конкурентоспособной цене;
  • являться экономически выгодной.

Для управления качеством образовательных услуг университет будет реализовывать деятельность по следующим девяти этапам его жизненного цикла («продукт» — выпускник):

  1. Маркетинг   образовательных   услуг   для   выявления   и   формирования запросов абитуриентов и работодателей.
  2. Выполнение государственных требований к качеству содержания об­разования.
  3. Рост   и      модернизация   учебно-методического   обеспечения   и   матери­ально-технической базы университета.
  4. Обеспечение   кадрами.
  5. Организация и проведение образовательного процесса с использова­нием методически обоснованных педагогических технологий.
  6. Контроль уровня усвоения знаний и умений их применения.
  7. Выпуск и трудоустройство молодых высококвалифицированных специалистов.
  8. Поддержание связей с выпускниками и их консультирование.
  9. Мониторинг использования и оценки специалистов.

Таким образом, основной целью управления качеством образовательных услуг является предупреждение несоответствия, а если такие несоответствия все же возникают, то своевременное их устранение путем корректирующих воздей­ствий. Конечным результатом управления качества должно стать достижение за­данной степени удовлетворенности выпускников, обеспечивающей их востребо­ванность на рынке труда, а также работодателей, получающих кадры высоко квалифи­цированных специалистов.

Мы будем реализовывать обязательные мероприятия по разработке системы качества университета.

Модель совершенствования деятельности вуза, в первую очередь, предна­значена для стимулирования руководства университета и ППС к применению принципов Системы ме­неджмента качества и поиску постоянного улучшения системы качества. Под «Моде­лью совершенствования деятельности вуза» понимается определенная совокуп­ность критериев и составляющих, характеризующих основные компоненты деятельности вуза с позиций менеджмента качества, а также описание «уровней совершенства» (квалиметрических шкал в виде матриц) всех составляющих, которые в совокупности определяют все процессы, проходящие в вузе, направленные на дос­тижение требуемых результатов по качеству.

Модель включает 9 критериев, а так же 60 подкритериев и составляющих, перечень ко­торых формировался на базе проведенного анализа моделей управления в об­ласти менеджмента качества, ключевых направлений деятельности и процес­сов, влияющих на качество предоставления образовательных услуг и задач, стоящих перед учебными заведениями РК в плане совершенствования систем управления на принципах менеджмента качества.