"Осыдан жарты ғасыр бұрын, кезінде жоғары техникалық оқу орны атанған осы университетті бітіріп, өндіріске жолдама алған түлектердің қатарында өзімнің де болғанымды мен әрдәйім зор мақтаныш сезіммен еске алып жүремін.".

Н. А. Назарбаев

Блог ректора

Карагандинский государственный индустриальный университет — ведущий вуз Казахстана по подготовке высококвалифицированных...

Подробнее »

Новости

Архив

  • 19.02.2018: Правильный выбор профессии – успех в будущем

    Преподаватели Карагандинского государственного индустриального университета посетили Ростовскую, Ленинскую, Токаревскую и Гагаринскую средние школы Бухар-Жырауского района, где прошли встречи с выпус...
  • 16.02.2018: Все на ярмарку

    Ярмарка государственных услуг была проведена отделом контроля за качеством оказания госуслуг по инициативе аппарата акима Темиртау в здании КГИУ 13 февраля. Для большего охвата населения это мероприя...
  • 15.02.2018: В университете прошла встреча акима города с населением

    В Карагандинском государственном индустриальном университете 13 февраля состоялась отчетная встреча акима г. Темиртау Галыма Ашимова с населением.         Участие в ней приняли госуд...
  • 14.02.2018: Сборная КГИУ вышла в лигу «Иртыш»

    В Павлодаре 11 февраля прошел ХХV региональный фестиваль КВН, по итогам которого пятнадцать из двадцати восьми команд-участниц, в том числе и сборная КГИУ, вышли в официальную лигу «Иртыш» под эгидой...
  • 12.02.2018: Есть такая профессия – геолог

    Студенты КГИУ приняли участие в телемосте «Есть такая профессия – геолог», который состоялся 12 февраля в Межвузовском Академическом Центре навигации по специальностям горно-геологического профиля на...
  • 09.02.2018: Уважаемые студенты!

    В целях обеспечения верховенства Конституции Республики Казахстан и ее популяризации в обществе, воспитания конституционного патриотизма, формирования конституционной культуры, Конституционный Совет Р...
  • 08.02.2018: Уважаемые студенты!

    В целях популяризации идей нетерпимости к коррупции, которые должны быть нормами поведения среди подрастающего поколения, а также для формирования антикоррупционной культуры, Агентство Республики Ка...
  • 07.02.2018: Наши дебатеры вернулись из Балхаша

    Республиканский дебатный турнир среди студентов прошел 3 и 4 февраля в политехническом колледже корпорации «Казахмыс» г. Балхаш. Участие в нем приняли студенты Карагандинского государственного индуст...
  • 06.02.2018: Книга лучше интернета

                Завершился открытый просмотр книг «Новинки литературы», подготовленный силами руководства и сотрудников библиотеки КГИУ. За три дня выставку посетили более...
  • 02.02.2018: Десять студентов Карагандинского государственного индустриального университета вернулись из Чехии

    Представители всех трех факультетов в течение осеннего семестра проходили обучение по программе «Академическая мобильность» в  Техническом университете г. Острава.  Участниками программы стали сту...

Конференции

Архив

Программа организационного и кадрового развития

Реализация программы планируется с привлечением, как внутрен­них ресурсов самого университета, так и внешних, за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных средств от деятельности университета, приносящей до­ход.

Основные направления деятельности организационного развития.

1. Организационная культура: подразделения университета, так называе­мые «базовые «ячейки», должны обладать такой организационной культурой, при которой неформальные отношения между руководителями и работниками, а также между работниками играют большую роль, чем формальное регулиро­вание деятельности.

Цели:

  • наличие единых ценностей, принятых всеми работниками или, по крайней мере, ключевыми сотрудниками, высокая степень адаптивности к изменениям внешней среды, отсутствие деструктивных конфликтов, уважение к руководству, наивысшая возможная степень самореализации работников в деятельности. Наиболее употребительный и эффективный инструмент власти – авторитет, следом за ним – убеждение.
  • желание работников следовать общепринятым в коллективе ценно­стям, что естественным путем создает достаточную мотивацию. В подразделе­ниях, обладающих такой культурой, легко создается и принимается работника­ми ценность профессионализма, честности, порядочности, уважения к людям и других высоких моральных принципов – обычно для этого достаточно, чтобы такими качествами обладал руководитель подразделения.

2. Совершенствование организационно-правовой структуры университета, в том числе создание проекта организационной модели, где для каждой должности будут определены основные зоны ответственности, системы изме­рения результативности работы.

3. Ведение банка данных персонала по категориям (ППС, АУП, УВП) и обучающихся по формам обучения и направлениям подготов­ки.

Цели:

  • оперативная автоматизированная обработка персональных дан­ных;
  • оперативный поиск субъекта персональных данных.

Результат: количественный и качественный учет кадров в динамике, их развитие (результаты конкурсного отбора и аттестации, повышение квалифика­ции, профессиональная переподготовка, кадровый резерв).

4. Оптимизация кадрового документооборота, в том числе посредством продолжения внедрения программ электронного документооборота.

Цель:

  • ускорение процедуры согласования документов и их доставки ис­полнителям.

Результат: повышение производительности труда (рост к.п.д.), уменьше­ние затрат на расходные материалы, высокая степень защиты от несанкциони­рованного проникновения.

Формирование кадрового потенциала как важнейший фактор успешного развития университета.

Принципиальным условием реализации стратегических задач университета является его кадровое развитие. Оно включает следующие основные направле­ния:

  • реализация механизмов материального и морального стимулирова­ния различных категорий преподавателей; меры по привлечению к препода­вательской работе опытных руководителей и специалистов организаций и про­мышленных предприятий; организацию внутривузовских конкурсов и грантов по учебной, методической и научной работе для молодых преподавателей;
  • закрепление молодых преподавательских кадров за опытными профессорами и доцентами;
  • обновление профессорско-преподавательского состава за счет при­влечения лучших кадров, в первую очередь докторантов по программе PhD и магистрантов, в том числе и по программе «Болашак»;
  • непрерывное повышение квалификации профессорско-преподавательского состава и сотрудников, включающее обучение на курсах повышения квалификации, участие в конференциях, стажировки в Казахстане и за рубежом;
  • повышение квалификации ППС университета через научные стажировки по программе «Болашак»;
  • более высокие требования будут предъявляться и к другим катего­риям работников (УВП, АУП) в связи с освоением новых информационных технологий и необходимостью повышения профессионального уровня работы. Все основные сотрудники АУП и УВП будут периодически обучаться на кур­сах повышения квалификации университета и внешних организациях.

 

Основными уровнями подготовки научных и научно-педагогических кад­ров высшей квалификации в казахстанской системе многоуровневого образова­ния, интегрированной в мировое образовательное пространство, являются ин­ституты магистратуры и докторантуры по программе PhD. Для совершенствования и модернизации системы непрерывной подготовки магистров и докторантов по программе PhD на принципе един­ства образовательного и научно-исследовательского процесса, обеспечивающе­го выявление, отбор и развитие талантливой научной молодежи, предполагает­ся участие университета в разработке и практическом осуществлении инновационных обра­зовательных программ подготовки научных кадров, в организации и содержании которых доминирует инновационная составляющая, основывающаяся на эффективной совместной образовательной, научной и ин­новационной деятельности вузов, научно-исследовательских институтов, предприятий различных форм собственности.