"Осыдан жарты ғасыр бұрын, кезінде жоғары техникалық оқу орны атанған осы университетті бітіріп, өндіріске жолдама алған түлектердің қатарында өзімнің де болғанымды мен әрдәйім зор мақтаныш сезіммен еске алып жүремін.".

Н. А. Назарбаев

Блог ректора

Карагандинский государственный индустриальный университет — ведущий вуз Казахстана по подготовке высококвалифицированных...

Подробнее »

Новости

Архив

  • 16.02.2018: Все на ярмарку

    Ярмарка государственных услуг была проведена отделом контроля за качеством оказания госуслуг по инициативе аппарата акима Темиртау в здании КГИУ 13 февраля. Для большего охвата населения это мероприя...
  • 15.02.2018: В университете прошла встреча акима города с населением

    В Карагандинском государственном индустриальном университете 13 февраля состоялась отчетная встреча акима г. Темиртау Галыма Ашимова с населением.         Участие в ней приняли госуд...
  • 14.02.2018: Сборная КГИУ вышла в лигу «Иртыш»

    В Павлодаре 11 февраля прошел ХХV региональный фестиваль КВН, по итогам которого пятнадцать из двадцати восьми команд-участниц, в том числе и сборная КГИУ, вышли в официальную лигу «Иртыш» под эгидой...
  • 12.02.2018: Есть такая профессия – геолог

    Студенты КГИУ приняли участие в телемосте «Есть такая профессия – геолог», который состоялся 12 февраля в Межвузовском Академическом Центре навигации по специальностям горно-геологического профиля на...
  • 09.02.2018: Уважаемые студенты!

    В целях обеспечения верховенства Конституции Республики Казахстан и ее популяризации в обществе, воспитания конституционного патриотизма, формирования конституционной культуры, Конституционный Совет Р...
  • 08.02.2018: Уважаемые студенты!

    В целях популяризации идей нетерпимости к коррупции, которые должны быть нормами поведения среди подрастающего поколения, а также для формирования антикоррупционной культуры, Агентство Республики Ка...
  • 07.02.2018: Наши дебатеры вернулись из Балхаша

    Республиканский дебатный турнир среди студентов прошел 3 и 4 февраля в политехническом колледже корпорации «Казахмыс» г. Балхаш. Участие в нем приняли студенты Карагандинского государственного индуст...
  • 06.02.2018: Книга лучше интернета

                Завершился открытый просмотр книг «Новинки литературы», подготовленный силами руководства и сотрудников библиотеки КГИУ. За три дня выставку посетили более...
  • 02.02.2018: Десять студентов Карагандинского государственного индустриального университета вернулись из Чехии

    Представители всех трех факультетов в течение осеннего семестра проходили обучение по программе «Академическая мобильность» в  Техническом университете г. Острава.  Участниками программы стали сту...
  • 01.02.2018: Новинки литературы на всех языках – в библиотеке КГИУ

    В читальном зале библиотеки КГИУ с 31 января по 2 февраля для профессорско-преподавательского состава и студентов всех курсов проходят открытые просмотры книг «Новинки литературы».  На этой выставке ...

Конференции

Архив

Мероприятия по совершенствованию и улучшению образовательной, научной, воспитательной, социальной и других видов деятельности

Критерий, подкритерий

Мероприятия по совершенствованию и улучше­нию деятельности филиала

1. Лидирующая роль руководства

1.1. Личное участие руководства вуза в работе с внешними  заинтересован­ными сторонами (потребителями, по­ставщиками, партнерами, представи­телями общественности и др.) Систематизировать работу с внешними заинте­ресованными сторонами. Назначить ответствен­ных за внешнюю деятельность университета.
1.2. Личное участие руководства в обеспечении обратной связи с персо­налом для улучшения своей деятель­ности Создание системы обеспечения регулярной об­ратной связи с персоналом разного уровня, включая проведение анкетирования. Проведе­ние анализа полученной информации.
1.3. Личное руководство органов управления в подго­товке  и  организации  проведения    аттестации,     институциональной и международной аккредитации Проведение самообследования подразделений и университета в целом. Обсуждение результатов са­мообследования и корректировка внутренней политики и системы качества.

2. Политика и стратегия

2.1. Разработка и совершенствование политики и стратегии и степень уча­стия    в    этих    процессах    заинтересо­ванных   сторон   (студентов,  магистрантов,  персона­ла,   потребителей,  поставщиков, партнеров,     представителей     общест­венности и др.) Разработка механизмов сбора информации о по­требностях и ожиданиях заинтересованных сто­рон для реализации долгосрочной политики и стратегии РГП «КГИУ». Обсуждение с участием персонала, магистрантов и студентов миссии, видения, поли­тики, целей и задач в области качества на бли­жайшую и долгосрочную перспективу.
2.2. Механизмы сбора и анализа раз­носторонней информации о результа­тивности и  эффективности функцио­нирования    вуза    при    формировании его политики и стратегии Разработка комплексной системы сбора и анали­за разносторонней информации, охватывающей большую часть основных процессов. Определе­ние измеряемых показателей и методов монито­ринга. Назначение ответственных за проведение мониторинга.
2.3.  Механизмы  проекции  внедрения политики  и  стратегии  на  все  уровни управления,     структурные     подразде­ления и ключевые процессы вуза Разработка системы проекции краткосрочной политики и стратегии на различные уровни управления и подразделения: план вуза – план факультета – план кафедры – план работы пер­сонала на 1 год.
2.4.Механизмы  информирования персонала вуза, магистрантов и  студентов о прово­димой политике и стратегии Разработка системы информирования персонала и студентов университета о проводи­мой политике и стратегии.

3.Менеджмент персонала

3.1.   Кадровая   политика   и   принципы управления развитием персонала Разработка единой кадровой политики и про­граммы развития персонала.
3.2.Механизмы     определения     квали­фикационных  требований  к персона­лу,     его     подготовке     и     повышению квалификации Разработка и внедрение документированной системы непрерывного повышения квалифика­ции всех групп персонала.
3.3.    Механизмы    мотивации.    Вовле­чения и поощрения персонала за дея­тельность     по     улучшению     качества функционирования Переработка с целью улучшения системы мотивации и поощрения персонала за деятельность по улучшению каче­ства.
3.4.    Обеспечение    обратной    связи    и диалога   между   персоналом,   студен­тами, магистрантами и руководством вуза Регулярное проведение анкетирования персона­ла вуза, магистрантов и студентов. Анализ результатов, приня­тие корректирующих и предупреждающих дей­ствий.
3.5.     Повышение     качества     рабочей среды,    обеспечение    социальной    за­щиты   и   повышение    благосостояния персонала Разработка системы, направленной на обеспече­ние здоровья и благосостояние персонала.

4. Ресурсы и партнеры

4.1. Управление финансовыми ресур­сами вуза Разработка многоуровневой системы планиро­вания и управления финансовыми ресурсами.
4.2.   Управление   материальными   ре­сурсами Разработка планов развития материальных ре­сурсов и систематическая работа по поддержа­нию и развитию материальных ресурсов.
4.3.        Управление        эффективностью технологий      обучения      и      контроля знаний Разработка единой системы управления техно­логиями обучения и контроля знаний.
4.4.    Управление    информационными ресурсами Разработка единой концепции управления ин­формационными ресурсами и автоматизирован­ной системы управления учебным процессом, нормативно-методическим и административным сопровождением образовательных программ.
4.5.      Взаимодействие      с      внешними партнерами Планирование систематической работы с внеш­ними партнерами (работодателями, школами, колледжами, профессиональными лицеями, другими вузами).

5. Менеджмент процессов

5.1. Процессы системы менеджмента качества вуза
5.1.1. Внедрение процессного подхо­да Систематизация и документирование рабочих процессов, определение последовательности и взаимодействия процессов, назначение руково­дителей процессов. Разработка системы мони­торинга основных процессов.
5.1.2. Управление документацией Разработка и внедрение документированной процедуры по управлению документацией.
5.1.3. Управление записями Разработка и внедрение документированной процедуры по управлению записями.
5.1.4.     Построение,     поддержание     и развитие системы измерений и мони­торинга процессов вуза. Разработка комплексной системы измерений и мониторинга всех основных процессов.
5.1.5. Планирование рабочих процес­сов вуза Создание системы планирования рабочих про­цессов на перспективу (краткосрочную, средне­срочную и долгосрочную).
5.1.6. Внутренние      аудиты      и      само-оценка университета в целом и его структурных подразде­лений Разработка   плана   и   документированной   процедуры проведения внутреннего аудита процессор и самооценки всех подразделений уни­верситета. Подготовка аудиторов.
5.1.7.   Процессы,   связанные   с   посто­янным      улучшением,      корректирую­щие и предупреждающие действия Создание системы корректирующих действий.
5.2. Основные рабочие процессы вуза
5.2.1. Маркетинговые исследования Формирование системы маркетинговых иссле­дований рынка образовательных и научных услуг, рынка труда.
5.2.2.    Проектирование   и    разработка образовательных программ Введение общего документированного порядка разработки, экспертизы, согласования и утвер­ждения рабочих учебных планов, силабусов по дисциплинам и УМКД.
5.2.3. При­ем студентов, магистрантов и докторантов по программе PhD Разработка единой политики по формированию контингента обучающихся, рекламе и распро­странению информации. Проведение система­тического анализа качества подготовки выпуск­ников школ, собе­седования с претендентами поступающими в магистратуру и докторантуру по программе PhD,  и тщательный отбор. Оценка резуль­татов приема.
5.2.4. Реализация основных образова­тельных программ Разработка плана мероприятий по перестройке учебного процесса с целью повышения его эф­фективности.
5.2.5.    Воспитательная    и    внеучебная работа с обучаемыми Разработка и документирование плана воспита­тельной и внеучебной работы. Разработка мето­дических материалов по организации воспита­тельной работы с обучаемыми. Регулярное про­ведение анализа воспитательной работы и срав­нение с опытом воспитательной работы в кон­курирующих вузах.
5.2.6.     Деятельность     по     реализации программ    дополнительного    профес­сионального образования (ДПО) Проведение мониторинга рынка профессио­нального труда. Разработка программы развития ДПО и программы подготовки преподаватель­ских кадров. Проведение анализа удовлетворен­ности слушателей содержанием и качеством обучения.
5.2.7. Научно-исследовательская дея­тельность Разработка и внедрение документированной комплексной политики и системы управления научно-исследовательской деятельностью. Ре­гулярное измерение и анализ показателей эф­фективности проведения научных исследова­ний.

5.3. Вспомогательные процессы образовательного учреждения

5.3.1.  Бухгалтерско-финансовое обеспечение  научно- образовательного процесса Усовершенствование единой локальной автоматизирован­ной системы бухгалтерского учета. Постоянный анализ работы системы.
5.3.2. Кадровое обеспечение Разработка единой кадровой политики и про­граммы обеспечения кадрами. Разработка еди­ных процедур оценки и аттестации персонала.
5.3.3. Управление образовательной средой Разработка стратегии и плана развития, доку­ментированного описания формирования обра­зовательной среды.
5.3.5. Издательская деятельность Разработка и внедрение единой системы анализа обеспеченности учебного процесса, научной и воспитательной деятельности учебно-методической и научной литературой.
5.3.6. Библиотечное и информацион­ное обслуживание Реализация концепции развития библиотечного и информационного обслуживания. Разработка единой системы информационного обеспечения студентов, магистрантов, докторантов по программе PhD и преподавателей.
5.3.7. Управление инфраструктурой и производственной средой Внедрение системы управления основными элементами инфраструктуры и производствен­ной среды университета.
5.3.8. Обеспечение БЖД Проведение аттестации рабочих и учебных мест. Разработка планов улучшения условий труда и обучения, мероприятий по пропаганде здорово­го образа жизни.
5.3.9. Социальная поддержка студен­тов, магистрантов, докторантов по программе PhD и сотрудников университета Разработка системы социальной поддержки сту­дентов, магистрантов и сотрудников. Документирование ос­новных принципов и положений этой системы.

6. Удовлетворенность потребителей

6.1. Удовлетворенность студентов, магистрантов докторантов по программе PhD и выпускников Назначение ответственных  за  поддержание постоянных  отношений со студентами, магистрантами, выпускниками и работодателя­ми. Сбор информации об их удовлетворенности. Определение     показателей    степени     удовлетво­ренности. Разработка   методологии   оценки   удовлетворен­ности студентов, магистрантов, докторантов по программе PhD, выпускников и работодателей. Проведение оценки данных об удовлетворенно­сти студентов, магистрантов, докторантов по программе PhD, выпускников и работодателей.
6.1.1. Механизмы сбора и анализа информации об удовлетворенности студентов, магистрантов и выпускников
6.1.2. Уровень удовлетворенности студентов, магистрантов, докторантов по программе PhD и выпускников
6.2. Удовлетворенность работодате­лей
6.2.1. Механизмы сбора и анализа информации об удовлетворенности работодателей
6.2.2. Уровень удовлетворенности работодателей

7. Удовлетворенность персонала

7.1.  Механизмы  сбора  и  анализа  информации         об         удовлетворенности персонала Назначение ответственного за поддержание постоянных отношений с персоналом. Сбор информации об их удовле­творенности. Определение показателей степени удовлетво­ренности. Разработка методологии оценки удовлетворен­ности персонала. Проведение оценки данных об удовлетворенно­сти персонала.
7.2. Уровень удовлетворенности пер­сонала

8. Влияние вуза на общество

8.1. Механизмы сбора информации о влиянии вуза на общество Назначение ответственных  лиц  за поддержание постоянных отношений с обществом и сбор ин­формации о влиянии вуза на общество. Определение    совокупности    показателей,   опре­деляющих влияние вуза на общество и проведе­нии их анализа.
8.2.   Уровень   восприятия   вуза   обще­ством Систематизация свидетельств о положительном восприятии вуза обществом. Проведение анке­тирования и опросов заинтересованных сторон относительно влияния вуза на общество в рам­ках определения совокупных показателей.

9. Результаты деятельности университета

9.1.  Механизмы  сбора  и  анализа  ин­формации    о   результатах    деятельно­сти университета Разработка регламента процедуры сбора инфор­мации по основным направлениям деятельности университета и установить ее периодичность.Проведение анализа тенденций и сравнение ре­зультатов по выбранным показателям с постав­ленными целями.
9.2. Финансовые результаты деятель­ности университета Наличие краткосрочной положительной тенден­ции в бюджете университета, на основании которой осуществляется пересмотр целевых значений экономических показателей стратегического плана развития.
9.3.   Другие   нефинансовые   результа­ты деятельности университета Установить в стратегический план развития ряд нефинансовых показателей расширенного пе­речня и достижение их целевых значений. Дос­тижение положительной динамики базовых по­казателей деятельности университета.