Цели в области качества
Глобальная цель: Модернизация в крупном моногороде Темиртау градообразующего предприятия – государственного индустриального университета – как центра общественно-политической стабильности и интеграции образования, науки и инноваций для обеспечения потребностей региона: социальной защиты молодежи и обеспечения горно-металлургической отрасли конкурентоспособными кадрами с высшим и послевузовским образованием.
В соответствии с Политикой в области качества Вуз на 2018-2019 учебный год ставит перед собой следующие задачи:
- Прохождение университетом институциональной аккредитации и специализированной аккредитации (8 образовательных программ магистратуры).
- Реализация Государственной программы развития образования и науки на 2016-2019 годы (этапы 2018-2019 гг.); программы «Цифровой Казахстан» (Информационно-коммуникационный центр «СОТСБИ»), «Рухани жаңғыру».
- Включение дисциплин (модулей), дающих предпринимательские компетенции студентам вузов – 2 дисциплины (для не экономических специальностей).
- Внедрение в учебный процесс учебники проекта «Новое гуманитарное знание. 100 новых учебников на казахском языке».
- Согласно комплексной программы разработка 67 электронных учебных пособий, 36 учебно-методических пособий и УМКД на государственном языке, 40 учебно-методических пособий и УМКД на английском языке, 76 учебных пособий.
- Довести количество трудоустроенных выпускников в первый год после окончания вуза до 80%.
- Публикация 75 статей в международных журналах с импакт-фактором (Web of Science, Scopus, РИНЦ).
- Получение 10 свидетельств на объекты интеллектуальной собственности (патенты, авторские свидетельства, полезные модели).
- Создание специализированного минералогического музея.
- Проведение комплекса мероприятий направленных на вовлечение студентов в общественную жизнь и развитие органов студенческого самоуправления (не менее 30 мероприятий с охватом 60 % от общего числа студентов; создание Молодежного парламента).
- Публикация 35 информационных материалов о научной, общественной и культурной жизни университета для СМИ в целях продвижения бренда университета.