“С чувством особой гордости я всегда помню, что полвека назад, закончив этот университет, именовавшийся тогда ВТУЗом, в числе других выпускников я получил путевку на производство”


Н. А. Назарбаев

Блог ректора

Карагандинский государственный индустриальный университет — ведущий вуз Казахстана по подготовке высококвалифицированных...

Подробнее »

Новости

Архив

Конференции

Архив

Цели в области качества

Глобальная цель: Модернизация в крупном моногороде Темиртау градообразующего предприятия – государственного индустриального университета – как центра общественно-политической стабильности и интеграции образования, науки и инноваций для обеспечения потребностей региона: социальной защиты молодежи и обеспечения горно-металлургической отрасли конкурентоспособными кадрами с высшим и послевузовским образованием.

 

В соответствии с Политикой в области качества Вуз на 2018-2019 учебный год ставит перед собой следующие задачи:

 

  1. Прохождение университетом институциональной аккредитации и специализированной аккредитации (8 образовательных программ магистратуры).
  2. Реализация Государственной программы развития образования и науки на 2016-2019 годы (этапы 2018-2019 гг.); программы «Цифровой Казахстан» (Информационно-коммуникационный центр «СОТСБИ»), «Рухани жаңғыру».
  3. Включение дисциплин (модулей), дающих предпринимательские компетенции студентам вузов – 2 дисциплины (для не экономических специальностей).
  4. Внедрение в учебный процесс учебники проекта «Новое гуманитарное знание. 100 новых учебников на казахском языке».
  5. Согласно комплексной программы разработка 67 электронных учебных пособий, 36 учебно-методических пособий и УМКД на государственном языке, 40 учебно-методических пособий и УМКД на английском языке, 76 учебных пособий.
  6. Довести количество трудоустроенных выпускников в первый год после окончания вуза до 80%.
  7. Публикация 75 статей в международных журналах с импакт-фактором (Web of Science, Scopus, РИНЦ).
  8. Получение 10 свидетельств на объекты интеллектуальной собственности (патенты, авторские свидетельства, полезные модели).
  9. Создание специализированного минералогического музея.
  10. Проведение комплекса мероприятий направленных на вовлечение студентов в общественную жизнь и развитие органов студенческого самоуправления (не менее 30 мероприятий с охватом 60 % от общего числа студентов; создание Молодежного парламента).
  11. Публикация 35 информационных материалов о научной, общественной и культурной жизни университета для СМИ в целях продвижения бренда университета.